Процесс открытия программы в международной страховой компании максимально упрощен и не требует личного присутствия в офисе.
Большим преимуществом является полностью безбумажная процедура оформления. Это означает, что вам не надо отправлять в компанию напечатанные версии анкет и заявлений. Достаточно предоставить фото-сканы необходимых документов, отправив их нам по электронной почте.
Далее вы заключаете договор без посредников напрямую со страховой компанией и денежные средства переводятся на ваш страховой счет.
Открытие страхового полиса Unit-linked включает несколько этапов, а по времени занимает в среднем всего два рабочих дня.
1. Заполнение анкеты и подача документов
Для открытия плана вам необходимо заполнить анкету и прислать копии документов, удостоверяющих личность и адрес. На основе этой информации оформляется заявление на открытие конкретной программы.
Анкету вы можете скачать по ссылке.
Итак, для открытия полиса присылайте нижеперечисленные документы и данные на сайт компании AVC
- Анкета
- Копия документа, удостоверяющего личность (копия заграничного паспорта (разворот с фотографией) или копия водительского удостоверения)
- Копия документа, удостоверяющего адрес (на выбор: копия прописки, копия водительского удостоверения, счет за коммунальные услуги или финансовая выписка с указанием адреса проживания (все документы кроме прописки должны быть выданы в течение последних 3-х месяцев).
2. Подача заявки на новый страховой полис
На основе полученных документов подается заявка в выбранную страховую компанию. Заполненная форма и сканы документов направляются в страховую компанию для рассмотрения конкретной заявки.
Далее компания произведет проверку поступившей заявки. Обычно проверка состоит из двух этапов – андеррайтинг и комплаенс.
На первой стадии специалисты страховой компании производят формальную проверку: оценивают риски, связанные с новым клиентом, проверяют соответствие документов, сверяют личные данные заявителя с требованиями программы.
На второй стадии «комплаенс» представители компании проводят проверку, связанную с выявлением возможного отмывания денег. Если все документы в порядке, то компания переходит к следующему этапу.
3. Открытие счета
После одобрения всех документов компания открывает специальный трастовый счет для клиента. Необходимо сказать, что трастовая структура счета обеспечивает высокую сохранность капитала, отделяя активы клиента от активов самой страховой компании.
К примеру, компания Investors Trust имеет структуру, которая называется «сегрегированная портфельная компания (segregated portfolio company)». Если со страховой компанией что-то случится, ваши средства будут защищены на 100%, так как активы клиента хранятся на отдельном субтрастовом счете в крупном банке-кастодиане. Далее вы получаете подтверждение об открытии счета и присвоении номера на электронную почту.
Теперь вы можете зарегистрироваться на официальном сайте компании и получить доступ в личному онлайн-кабинету.
4. Осуществление первого взноса
Пройдя все предыдущие этапы, клиент может внести свой первый вклад в Unit-linked программу.
В программах с регулярными взносами для внесения средств чаще всего используется банковская карта, с которой деньги будут списываться в автоматическом режиме без дополнительных комиссий.
В программах с единоразовым взносом обычно применяется банковский перевод. Далее полученные средства со специального счета страховой компании поступают на созданный ранее личный субтрастовый счет в виде паев фонда денежного рынка или наличных средств (cash account) в зависимости от программы.
5. Выпуск полиса и активация программы
Как только средства поступили на счет, автоматически выпускается полис и активируется Unit-linked контракт. Теперь клиенту доступен электронный страховой полис, который содержит:
- личные данные о застрахованном лице,
- информацию о программе,
- условия и детали контракта.
Необходимо добавить, что при оформлении программы можно выбрать вариант, который предусматривает получение распечатанной версии страхового полиса по почте. Эта услуга платная, поэтому большинство клиентов выбирают бесплатную электронную версию, которую можно получить мгновенно. Электронный документ имеет такую же юридическую силу, что и физический.
6. Составление инвестиционного портфеля
Главная суть unit-linked программы – инвестирование средств в мировые активы с целью прироста капитала. После активации контракта на полученные средства вы можете в личном онлайн кабинете сформировать свой инвестиционный портфель, включив в него зарубежные взаимные фонды от крупнейших управляющих компаний (BlackRock, IShares, Franklin Templeton Investments и другие).
Для этих целей на платформах страховых компаний созданы все необходимые условия. Вам будут предложены типовые портфели в зависимости от склонности к риску: умеренный, сбалансированный, агрессивный.
Предлагаемые фонды тщательно отобраны по различным критериям таким, как историческая доходность, надежность, волатильность и др.
Отметим, что компания Investors Trust единственная среди провайдеров unit-linked продуктов, которая в рамках накопительной программы дает возможность инвестировать даже в биржевые фонды ETF.
Если говорить об инвестиционных счетах с единоразовым взносом, то они имеют открытую архитектуру и не ограничивают клиента в выборе активов. С помощью такого счета вы можете инвестировать средства практически в любые взаимные фонды, эксклюзивные хедж-фонды, структурные продукты, валюту и др.
Итог
С момента запуска программа начинает действовать в автоматическом режиме. С вашей банковской карты через выбранный промежуток времени автоматически будут списываться средства без дополнительных сборов, и сразу же будут инвестироваться в выбранные инвестиционные фонды в соответствие с заданным распределением.
С каждым новым взносом вы планомерно, шаг за шагом, будете приближаться к своей финансовой цели.
Добавим, что вы получите всестороннюю помощь в оформлении документов, советы относительно условий договора страхования, помощь в формировании типового портфеля на онлайн-платформе.